Реклама на радио "Коммерсантъ FM"
Радио наследует подход к информации бренда Ъ: достоверность, объективность, наличие всех точек зрения и использует все ресурсы ИД «КоммерсантЪ»: надежные источники, информационные технологии, эксклюзивную информацию. В эфире звучат известные авторы изданий ИД «КоммерсантЪ».
Авторитетность бренда Ъ подтверждает высокий уровень его цитируемости в других СМИ. Газета «Коммерсантъ» занимает среди печатных изданий первую строчку в рейтинге цитируемости, а «КоммерсантъFM» входит в Топ-3 самых цитируемых радиостанций.
18 декабря 2013 года стало известно о том, что радиостанции «Коммерсантъ FM» была присуждена правительственная премия за организацию вещания.
- Частота в Москве – 93.6 FM
- Частота в Санкт-Петербурге – 104.8 FM
Медиа-кит дает полное представление о радиостанции "Коммерсантъ FM". Вы можете детально ознакомиться с документом по ссылке ниже.
Рейтинг радиостанции
Коммерсант вошел с десятку самых цитируемых радиостанций России.
Аудитория
- Ядро целевой аудитории: мужчины 30-55 лет;
- Ежедневная аудитория – 320 290 человека;
- Еженедельная аудитория – 765 780 человека.
Программа на радио "Коммерсантъ FM"
Программа | День недели | Время |
---|---|---|
Drive Time |
- |
- |
Pro и Contra |
будни |
18:00 - 19:00 |
Цели и средства |
- |
- |
Большой разговор/Слушание по делу |
- |
- |
Деньги и биржи |
- |
- |
Венчурные инвестиции |
- |
- |
Путешествия |
- |
- |
Ресторанная критика |
- |
- |
Автопилот |
- |
- |
Арт и факты |
- |
- |
Размещение рекламы на радио «Коммерсантъ FM»
Если Вас интересует качественное и профессиональное размещение рекламы на радио "Коммерсантъ FM", высококвалифицированные специалисты рекламного агентства "MEDOR" проведут анализ вашей целевой аудитории, подготовят качественный звуковой ролик и разместят рекламу на радио в наиболее подходящее для Вас время.
Если Вы не хотите ограничивать свою рекламную кампанию одним видом рекламы, сообщите нам об этом, и в короткий срок наши сотрудники подготовят для Вас выгодное предложение.
Рекламное агентство "MEDOR" может организовать:
- Размещение имиджевого ролика;
- Спонсорское присутствие в эфире радиостанции в любом шоу, представленном в программе;
- Индивидуальный спецпроект.
Прайс-лист на услуги стандартен и может не содержать всю интересующую Вас информацию. Чтобы сформировать четкие представления о возможных затратах, нам необходимо знать специфику ваших товаров и услуг. С учетом этой информации мы подберем наиболее подходящие радиостанции для охвата целевой аудитории и сформируем бюджет для вашей рекламной кампании.