Реклама на канале "Россия 24"
«Россия 24»— единственный российский информационный телеканал, вещающий 24 часа в сутки.
Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами
До 1 января 2010 года телеканал носил название «ВЕСТИ»
Тайм - слоты | "РОССИЯ 24" | ||||
Все дни | |||||
07:00 - 18:00 | 5 000 | ||||
18:00 - 24:00 | 10 000 | ||||
00:00 - 07:00 | 4 000 |
Уточненное время и место выхода в эфир указываются в эфирной справке, по окончании трансляции.
ОБЪЁМНЫЕ СКИДКИ ЗА ОБЩИЙ ФАКТИЧЕСКИЙ БЮДЖЕТ СДЕЛКИ: | СЕЗОННЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ: | |||||
Бюджет (руб.) | Скидка, % | Месяц | Коэффициент | |||
100 000 | 5% | Январь | 0,5 | |||
200 000 | 7% | Февраль | 0,8 | |||
500 000 | 10% | Март | 1,1 | |||
1 000 000 | 13% | Апрель | 1,1 | |||
1 500 000 | 17% | Май | 0,9 | |||
2 000 000 | 20% | Июнь | 0,8 | |||
3 000 000 | 23% | Июль | 0,5 | |||
4 000 000 | 27% | Август | 0,7 | |||
5 000 000 | 30% | Сентябрь | 1,3 | |||
7 000 000 | 32% | Октябрь | 1,5 | |||
10 000 000 | 34% | Ноябрь | 1,4 | |||
15 000 000 | 36% | Декабрь | 1,2 | |||
22 000 000 | 38% | |||||
30 000 000 | 40% |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ И НАЦЕНКИ: | |||
Название | Значение | ||
Скидка за распределение бюджетов между каналами (учитываются каналы, на которые приходится не менее 5% от бюджета наибольшего канала в сплите) | по 2% за каждый канал, со второго | ||
Скидка за пул медиа ВИ-СПб (ТВ, Радио, Интернет, Плазма) - учитываются медиа, на которые приходится не менее 10% от бюджета наибольшего медиа в пуле, независимо от набора каналов внутри медиа. Ставится на все медиа пула, кроме Интернета | по 5 % за каждое медиа в пуле, начиная со второго | ||
Наценка за позиционирование ролика в рекламном блоке | 10% | ||
Наценка за выбор блока в тайм-слоте | 30% | ||
Наценка за второй бренд в ролике | 15% |
Технический охват более 75%* населения России
*Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (3 волна, февраль- октябрь 2010).
Привлекательность телеканала для целевой аудитории
*По данным TV Index TNS Russia: сентябрь-декабрь 2010 05:00-29:00.
**Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Russia: сентябрь-декабрь 2010 05:00-29:00.
Динамика доли телеканала
*По данным TV Index TNS Россия: Share, 01.01.08-26.03.11 05:00-29:00, ЦА 18+
Структура вещания телеканала
*По данным TV Index TNS Россия: Duration, 01.01.10-26.03.11 05:00-29:00, ЦА 18+
Программы
Особое внимание телеканал уделяет прямым трансляциям наиболее важных мировых событий - экономических форумов, встреч на высшем уровне, запусков космических кораблей.
Платформой вещания телеканала являются: спутниковая система НТВ +, эфирные частоты и кабельные сети 85-и регионов России, спутниковая система Hot Bird, покрывающая Европу и Ближний Восток, а так же крупнейшая спутниковая система США DirectTV.
Существенную часть эфира телеканала также составляет детальная экономическая информация. Для получения, анализа и подготовки специализированных выпусков новостей создан Единый экономический центр ВГТРК.