Брендирование вагонов в метро - впечатлит вашу аудиторию
Брендирование вагонов метро – оригинальный и впечатляющий рекламный инструмент. Поезд, который украшен фирменными красками вашего бренда, не останется без внимания. Яркое движение состава в ограниченном пространстве метрополитена моментально приковывает взгляды. Брендирование вагона может осуществляться как снаружи так и внутри него. Тогда пассажиры погружаются в захватывающую атмосферу, которую вы им предлагаете.
Мы в свою очередь предлагаем вам разработку и грамотную реализацию рекламной кампании. Мы работаем в интересах вашей фирмы и знаем все о целевой аудитории метрополитена. Эти факторы позволяют нашим специалистам создавать «работающий», эффективный визуал (макет).
Оригинальный рекламный инструмент и его масштабность по максимуму воздействуют на пассажиров. Такой формат рекламы в метрополитене стоит дороже по сравнению с другими способами размещения рекламы в метро. Но его эффективность полностью оправдывает вложения. Он подходит для проведения крупных рекламных кампаний. Чаще всего этот способ предпочитают солидные фирмы. Чья цель – не рассказать о себе, а показать себя и свой фирменный стиль. Стать более заметными, известными, или же напомнить о себе. Другими словами, это имиджевая реклама.
Внешнее и внутреннее брендирование вагонов
Брендирование вагонов осуществляется при помощи специальной самоклеящейся пленки. Аудитория воспринимает такого рода рекламу с близкого расстояния, вне зависимости от того, оклеен вагон внутри. Поэтому мы гарантируем высокое качество печати и точную цветопередачу. Чтобы произвести эффект на зрителя, необходима грамотная подача материала и качественное его размещение. Мы профессионально справляемся с такими задачами и проконсультируем вас.
Внутреннее брендирование:


Внимание! Прайс-лист на 2017 год. Все цены указаны с учетом НДС (18%)
Линии метро | Стоимость брендирования 1 состава на 1 месяц, руб. |
Кольцевая | 4 000 000 |
Замоскворецкая | 3 000 000 |
Каховская | |
Сокольническая | 3 000 000 |
Таганско-Краснопресненская | 3 000 000 |
Калужско-Рижская | 3 000 000 |
Люблинская | 1 500 000 |
Филевская | 1 500 000 |
Арбатско-Покровская | 3 000 000 |
Серпуховско-Тимирязевская | 3 000 000 |
Минимальный срок рекламной кампании 3 календарных месяца. |
Стоимость брендирования состава Кольцевой линии Московского метро предоставляется по запросу.
По индивидуальному запросу возможно введение иных линий метро для полного брендирования составов.
Внутреннее полное брендирование:


Первая секция
Вторая секция

Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 557 кв.м.
Линии метро | Стоимость брендирования 1 состава на 1 месяц, руб. |
---|---|
На ваше усмотрение | Индивидуально |
Внешнее брендирование:
При внешнем брендировании для наиболее полного образа, пленкой покрываются и видимые части крыши вагона. Такой вариант более интересен в глазах пассажира. Очевидно, заклеивать пленкой область окон не разрешается.


Первая секция

Вторая секция

Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 583 кв.м.
Линии метро | Стоимость брендирования 1 состава на 1 месяц, руб. |
---|---|
На ваше усмотрение | Индивидуально |
Чем брендирование в метро может зацепить жителей Москвы, ежедневно совершающих однообразные поездки? Несколько весомых преимуществ ответят на вопрос:
- Пассажиры не рассчитывают увидеть что-то яркое, новое и большое. Они привыкли к одноцветным вагонам метро. Эффект неожиданности обязательно привлечет внимание каждого и вызовет интерес.
- Красивые изображения и сочные краски поднимают настроение жителей и гостей столицы, вызывают положительные эмоции. Тем самым реклама совершенно ненавязчива по своему характеру. Закрытое пространство метро увеличивает вероятность того, что ваше рекламное сообщение не останется не замеченным.
- Пространства для размещения рекламной информации очень много. Креативный подход к оформлению и минимум письменной информации снаружи, которую у пассажиров нет времени читать – главные принципы успешного брендирования вагонов метрополитена.
- Брендирование внутри вагона позволяет рассмотреть не только изображения вокруг, но и запомнить информацию. Фирменный стиль и бренд надолго останутся в памяти пассажиров, которые на протяжении поездки невольно смотрели на него.
- Вагон будет курсировать по большому количеству станций. Широкий охват внимания потенциальных клиентов гарантирован.